пятница, 13 июня 2008 г.

Реклама в дополиткорректную эпоху

1930 год. «Чем больше работает женщина, тем лучше она выглядит»



[cut]

1953 год. «Убивать женщину всегда незаконно?»


1952 год. «Если ваш муж когда-нибудь обнаружит, что вы не проверяете запасы свежего кофе»


1961 год. «Chef может все, кроме готовки — для этого есть жены»


1953 год. «Вы думаете, женщина сможет открыть его?»


1946 год. «Если бы мужчины покупали одежду так, как это делают женщины»


1970 год. «The Mini Automatic. Простое вождение»


1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»


«Дунь ей в лицо и она последует за тобой повсюду»



«Когда-нибудь все банки с пивом будут открываться так же просто».

Фирма «Шлитц» производит революцию в (важном для всякого человека) процессе открывания пива.

«Опять ты сосешь свою Кока-Колу?!» -— после этой рекламы это выражение приобретает новый смысл.



«Вибро-палец» — модный, в свое время, девайс. «Для личного употребления» , «стимулирует кровообращение», «всего за 6.95$» !



Как известно, до определенного момента героин легально продавался в аптеках и даже рекламировался.


« Может она и выглядит чистой, но... На самом деле гонорея и сифилис не дремлют. “

Гуд тайм гёрлз.



Доктора курят “Кэмел” больше других марок.



Блин, папа, тебе всегда достается все самое лучшее, даже “Мальборо”.



И, дорогие друзья, не забывайте курить побольше.

Кроме докторов, такой совет вам дает президент Рональд Рейган. На рождественские праздники он посылает своим друзьям “Честерфильд”.



Раньше начинайте бриться!



Санта рекомендует Chesterfield.


Источник


[/cut]

Комментариев нет: