В 1963 году в канадском городе Калгари в семье иммигрантов из Голландии Энди и Марии де Боер родился четвертый ребенок – Джефф. Его отец был профессиональным жестянщиком, поэтому мальчик с самых ранних лет был очарован безграничными возможностями металла. Неудивительно, что в возрасте пяти лет Джефф твердо решил стать художником – он рисовал, писал картины, но более всего ему нравилось изготавливать то, что можно пощупать руками. Он навсегда запомнил высказывание отца, который учил его: «Используй металл везде, где это возможно. А если не получается – возьми молоток побольше».[cut]
В школьные годы де Боер был типичным аутсайдером. Пока его одноклассники играли в хоккей и ходили на свидания с болельщицами, Джефф воплощал в мастерской отца свои средневековые фантазии. К 11-му классу он завершил работу над полноразмерными рыцарскими доспехами.
Но лишь на втором курсе Колледжа искусств, обучаясь ювелирному делу, Джефф создал шедевр, который стал его визитной карточкой, – доспехи для мыши.
«Слабая беззащитная мышь – мой личный символ, потому что моя жизнь началась именно таким образом, – говорит де Боер. – Вооружить и защитить ее – это самое естественное, что я мог сделать».
Метафора – любимое орудие де Боера. На одну из выставок художник явился в бронзовой маске с восточным рисунком. Он отрекомендовал ее как шлем, позволяющий сохранить лицо в бизнес-переговорах.
«Раньше на битву посылали целые полчища вооруженных воинов. Теперь на корпоративную войну отправляют одного парня с дипломатом в руке», – отмечает Джефф. Вдохновленный образом корпоративного рыцарства, художник создал настоящие доспехи для менеджеров – коллекцию металлических кольчужных галстуков
в воинственно-средневековом стиле. Ему даже удалось продать более ста штук, что лишний раз подтверждает: войны бизнеса – реальность, а не выдумка.
Источник
[/cut]
пятница, 20 июня 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий