Идея Data Availability состоит в том, чтобы при изменении данных в одном профиле эти же данные автоматически изменялись и в других сервисах, интгрерированных с MySpace с помощью Data Availability. При этом авторы идеи говорят не столько об интеграции с социальными сетями, сколько о том, что Data Availability позволит реализовать единый доступ ко всем пользовательским данным, представленным на разных сайтах – например, на Twitter, YouTube, Last.FM и т.д. Вначале планируется организовать интеграцию с такими сервисами как Yahoo, eBay, Photobucket и Twitter. Благодаря этому можно будет, например, одновременно размещать фотографии сразу же на нескольких сервисах, например, на MySpace и Photobucket.
Интересно, что сама идея интеграции сервисов в последнее время особенно часто муссируется ведущими Интернет-компаниями. Еще не утихли разговоры о проекте DataPortability, описывающем похожий функционал, как MySpace выступила со своей инициативой. И сразу же нечто подобное представила Google – ее разработка Google Friend Connect предназначена как для создания собственных социальных сетей владельцами сайтов, так и для интеграции данных между разными социальными сетями.
[cut]Таким образом, четко представляя себе тот факт, что за интеграцией контента в целом, и социальных сетей в частности, - будущее, лидеры Интернет-индустрии пытаются предугадать и предложить наиболее удобные инструменты реализации этой идеи. MySpace, проигрывая в своем росте по сравнению со своим главным конкурентом – сетью Facebook, предлагает идею Data Availability и хочет стать единым центром хранения данных сразу для многих сайтов (вероятно, не сколь для Facebook, сколь для других, еще "не окученных" социальной паутиной проектов). В то же время, разработчики из Google тоже не дремлют и предлагают сразу два инструмента такой глобальной социализации: кроме нового заявленного Google Friend Connect тренды развития проекта iGoogle приводят к мысли, что на основе этого сервиса компания Google также планирует создать свою социальную сеть. В которой даже не нужно будет регистрироваться – в ней уже зарегистрированы пользователи сервисов Google.
Как видим, социальные сети, понимая, что конец роста абонентской базы уже не за горами, или же столкнувшись с этой проблемой (MySpace) пытаются воплотить в жизнь идею "регистрируясь у нас, получаешь доступ ко всему Интернету".
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий