вторник, 29 апреля 2008 г.

Менеджмент в картинках

В Японии, юмористические книги Манга (комиксы), охватывают широкий круг тем - от половой жизни до выхода на пенсию, - и пользуются бешеной популярностью людей всех возрастов. По некоторым оценкам, 1/4 опубликованных книг по управлению финансами в Японии издаются в формате Манга и имеют годовой оборот - $2,4 млрд.
Daniel H. Pink построил свою репутацию в начале XXI века, выпустив 2 деловые книги “Free Agent Nation” (2001) и “A Whole New Mind” (2005). Сегодня, в быстро меняющейся глобальной экономике, с помощью данных книг, можно изучать различные способы и давать дельные рекомендации для тех, кто стремится определиться кто он по жизни, в некотором смысле поощряя постоянную смену мест работы, вступление в различные объединения сверстников и многое другое, применяя нынче модный термин, можно сказать - анализируй свою “социальную сеть”.
[cut]
Приключения Johnny Bunko: последний шедевр автора Daniel H. Pink и иллюстратора Rob Ten Pais, из Minneapolis College of Art and Design, состоящее из 160 страниц и лишь 35 слов на странице. Издательская группа Penguin опубликовала Мангу о Johnny Bunko в начале этого месяца, причем первоначальный объем печати составлял 75.000 экземпляров. Как и предполагает название, книга выступает в качестве руководства для популяризации Вашего профессионального роста и продвижения по карьерной лестнице, но только в той области, которая наиболее соответствует вашему таланту или пристрастию.
Знакомьтесь, Johnny Bunko - молодой работник офиса или говоря прямо и по-русски - офисный планктон, прижимающий стул к полу в некой корпорации Boggs. Джонни, конечно, ненавидит свою работу, ощущает, что застрял в своем развитии, он начал подозревать, что то, о чем он думал, что знал - все это просто иллюзия. Но лелеет надежды на то, что ему все-таки удастся вырваться из этого отупляющего мирка. 99%, что это история про Вас. Вы уже в совершенстве овладели искусством пить голимое кофе, отправлять факсы и отвечать на телефонные звонки, торчать в Одноклассниках и прочих отупляющих сервисах. Наверняка, как и Джонни, многие из Вас делали все то, что говорили Вам родители, педагоги, друзья.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
Но, однажды Ночью, на помощь к Джонни приходит язвительная, жесткая, мудрая и красивая профессиональный консультант – Диана, от которой он узнает, шесть основных правил, которые помогут ему грамотно подлизать и поразить своего CEO, подготовив себя к началу создания своей собственной компании.

Шесть основных советов:
1) Нет никакого плана;
2) Забудьте о своих недостатках;
3) Упорство побеждает талант;
4) Все это не твое, а клиента;
5) Совершай ошибки;
6) Наблюдай и запоминай.

Большинство людей, не имеют представления о своей дальнейшей карьере. Более-менее определенно осознают свое будущее только спортсмены, артисты, но даже в их случае все меняется. Для остальных из нас, изменение происходят, несмотря на наши благие намерения, и надежды в обратном. Публикуемые книги о карьере в США уже выходят с устаревшей информацией. Сегодня мир другой. Агентства по трудоустройству и газетные объявления уже не играют такой ведущей роли, как прежде, большинство людей ищут информацию о трудоустройстве в Интернете (Craigslist, CareerBuilder, Monster и т.д.). Читатель получит от книги то, что не сможет вынести из интернета и что ускользает от Google-ing.
Продвижению книги Johnny Bunko также уделено большое внимание. Daniel H. Pink запланировал тур по колледжам, в таких городах, как Бостон, Чикаго, Балтимор, Сиэтл, Остин, где будет давать интервью и вести переговоры. Участие в выставке BookExpo America’s. Ну и конечно, продвижение бренда Johnny Bunko будет происходить за счет продажи лапши с одноименном названием. Скачать 23 страницы PDF.
< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >
Многие авторитетные западные издательства уже давно поняли, что читателям необходимо предоставлять информацию в графическом виде, и в таком формате, чтобы книга могла поместиться в кармане пальто, и время на прочтение не должно превышать более двух часов. Для примера, издательство Harvard Business Press, запустило серию книг Memo для CEO, каждая из которых имеет не более 125 страниц. И как раз книги в формате Манга или комиксы, лучше всего подходят для эффективного использования потенциала “литературы без вымысла”.
Это очень мощный коммуникативной способ рассказать историю, довести бизнес-идею или раздавать советы на любые темы, людям, которые имеют ограниченный период времени на концентрацию своего внимания.

Источнк


[/cut]

Комментариев нет: